Когда
мы включаем компьютер, ставим задачу, процессорный блок обрабатывает
информацию. Если мы ушли - система "засыпает". А если она продолжает
работать, а нас на рабочем месте нет, то это значит, что кто-то, вместо
нас пользуется компьютером.
Свернуть
То же самое с нашей операционной системой: мозг-ум. Если мысли постоянно крутятся, это о том, что кто-то пользуется нашим "компьютером". И чем активнее мысли "ниочём", тем активнее пользуются. Но мы-то считаем, что "о чём", да и ещё как "о чём".
Свернуть
То же самое с нашей операционной системой: мозг-ум. Если мысли постоянно крутятся, это о том, что кто-то пользуется нашим "компьютером". И чем активнее мысли "ниочём", тем активнее пользуются. Но мы-то считаем, что "о чём", да и ещё как "о чём".
Кто или что и для чего их провоцирует? Кто или что - не имеет значения, потому что желающие всегда найдутся. А вот зачем провокация - имеет смысл понять. Это способ слить ресурс, это всё равно что подойти к чужой машине и слить у неё бензин, с той лишь разницей, что бензин в данном контексте - наш жизненный ресурс, а способ открыть крышку и дать доступ - дурные мысли. Дурные от слова дурость, а не от слова плохо.
Если поменять отношение к самозагону, то можно и не открывать крышку бензобака каждому встречному-поперечному, ведь это мы сами её открываем, никто нас не заставляет. Но как мы открываем? Те мысли о нас отчаянно "незамечательных", что приходят когда мы "просели" - не о правде жизни, что час Х настал и все маски сорваны. Подобные мысли - сигнал о том, что происходит слив ресурса, а вид выбранных переживаний - самый эффективный способ сделать это. Самообман о правдивости происходящего выглядит примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=uYMyQkH670I алгебра-химия Ералаш
или так:
28 танков
В результате самослива, человек "отжимается" как губка и становится нересурсным на всех планах, от настроения до кредитоспособности, второе - более инертно, поэтому трудно распознаётся как следствие. А принцип простой: из сосуда больше выливается, чем наливается.

Происходит "сжатие" и человек как энерго-система вдобавок ко всем "удовольствиям", ещё и перестаёт пропускать в себя поток. В момент сжатия(самослива) мало того, что личный ресурс исчерпан, так ещё и новые "поступления" затруднены.
Если находится на связи тот, кто может вытащить обесточенного, то речь идёт о том, что это делается за счёт ресурса помогальщика, потому что мало кто обладает возможностями давать энергию из источника. Да даже если и обладает, проведение её к потребителю всё равно идёт через структуры "кормильца", а, значит, его ресурс будет задействован так или иначе.
Спасение утопающих, дело самих утопающих, но всяко бывает. И да, лучше дать удочку, хотя и рыба бывает уместна. Даю "удочку". Недавно в ситуации с самозагоном дала "тонущему" алгоритм из музыкальных блюд. Причём, человек загнался настолько, что точная информация не воспринималась вообще и дошло до объяснений типа "тётку на жёлтом фоне видишь?".
Алгоритм "помоги себе сам", чтобы быть в дееспособном состоянии, выйдя из "заноса":
http://fedorovskaja.livejournal.com/860520.html
http://fedorovskaja.livejournal.com/857609.html
http://fedorovskaja.livejournal.com/854054.html
http://fedorovskaja.livejournal.com/856458.html
http://fedorovskaja.livejournal.com/861624.html
Почему порядок именно такой? Потому что:
1) настроились на Вселенную, открылись(Моби)
2) сонастроились с ней(Вивальди)
3) дали устойчивую вертикаль(просвет) сверху вниз(молитва)
4) подняли восходящий поток(Радуга)
5) настроились на работу.(Адель)
(помощь зала))))
6) сказать уверенно и спокойно: "Я есть Жизнь. Я есть Любовь. Я есть Вселенная. Я счастлив(а) и свободен(на).
Алгоритм был выработан на ходу, горело. Это конкретное решение не значит, что каждому оно подойдёт, оно скорее в качестве примера как думать. А вы уж сами ищите свой инструмент, на собственных ощущениях. Звук - это вибрация, которая проходит в наши энерго-системы, максимально минуя шаблоны ума, поэтому инструмент эффективен.
Мы все учимся собой управлять. Научиться не ошибаясь - невозможно. Выходить из заноса можно по разному: можно постараться в него не входить, а можно входить осознанно, понимая что по чём. Я к тому, что самое нужное - вовремя себя понимать, не теряя ясность.
Самые чёрные-пречёрные мысли - это иллюзия. Но иллюзия информативная, она об обесточенности, а не о смысле жизни. Под образ мысли "ниочём" подходит иллюзионист из этого номера.
https://www.youtube.com/watch?v=6TghSwLeXr0 иллюзия на шоу талантов
Под образ неверного восприятия информации - вскочивший судья. Посмотрите сколько он ещё озирается и ищет логику. А вот тётка из жюри верно реагирует, если мы говорим в контексте поста. У неё здоровая реакция на "мыслеформу", которая в общем-то не имеет значения.
По большому счёту, задач у нас не так много. Так что месиво мыслей "до, во время и после" на 95%, а то и больше - мимо, если не сказать "вместо", ну это чтобы "жизнь мёдом не казалась". А чо? Слил ресурс, считай, свободен... Тоже вариант уйти от реальности: не вкл, не выкл, а режим ожидания. И чего ждём?
2013-10-03: tanjand: Крсота там, где нет пошлости. Искусство Зыонг Куок Динь

Только посмотрите, как он снимает!!! Это чувство гармонии, не иначе, Если честно, даже писать не надо, работы все скажут. Фон, фигура, освещение, второй план все здорово! Да, хочу сказать, что пост по новым правилам - (18+ ).
Žádné komentáře:
Okomentovat